Услуги

Регистрация бизнеса

Первым этапом организации любого бизнеса является его государственная регистрация в Федеральной налоговой службе.
Наша организация бесплатно поможет выбрать оптимальную организационно-правовую форму, режим налогообложения, банк. Бесплатно осуществляем регистрацию через сервисы банков- партнеров.


Барельеф

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

- сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства.

Необходимость восстановить бухгалтерский и налоговый учет за предыдущие периоды бывает связано с несколькими ситуациями:
   1. Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялось в течение длительного времени.
   2. Частое изменение нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет.
   3. Отсутствие у бухгалтера времени на их изучение из-за большого объема работы.
   4. Частичная или полная утеря документации по разным причинам.
   5. Порча документации или намеренное изменение данных уволенным сотрудником.
   6. Произошли обстоятельства непреодолимой силы (пожар и так далее).
   7. Низкий профессионализм бухгалтера.
   8. Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.

В понятие «восстановление» входят следующие составляющие:
   - Анализ имеющихся документов.   - Процесс сортировки и обработки документации.
   - Процедура восстановления данных по учету в 1С Предприятие и оформление бухгалтерских проводок.
   - Осуществление анализа документов на соответствие законодательству.

Восстановление и составление учетных регистров:
   • Контроль правильности расчета налогов и сборов;
   • Согласование актов сверки с партнерами;
   • Подготовка бухгалтерской отчетности с нуля или составление уточненных деклараций;
   • Подача отчетности в контролирующие органы;
   • Консультирование по вопросам дальнейшего ведения учета.

Примерная стоимость восстановления бухучета в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества документов.


Барельеф


Чтобы просмотреть продолжение таблицы смахните её <<налево<<


Бухгалтерское сопровождение всех форм организаций

Бухгалтерское сопровождение – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получать профессиональное и качественное бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Наша компания осуществляет комплекс мероприятий по ведению бухгалтерского учета удаленно от постановления ведения бухучета на только открывающихся организациях, так и ведение финансовой документации в развитых фирмах.

А также:

   • Подготовка всех отчетностей и их сдача через электронные каналы связи или почтой.   • Ведение зарплатного учета на предприятии. В качестве дополнительной услуги может осуществляться весь кадровый учет.   • Ведение первичной документации.   • Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.   • Помощь в разработке внутренних приказов на фирме.   • Информирование о необходимых уплатах налогов и взносов, подготовка платежных поручений.   • Консультирование по вопросам финансового анализа, налогового и бухгалтерского учета.


Барельеф

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • Составление первичных и сводных отчетных документов (платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ, кассовые документы, авансовые отчеты, всю необходимую документацию по представительским расходам и т.д.);
   • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
   • Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд РФ;
   • Подготовка и сдача персонифицированной отчетности;
   • Подготовка и сдача отчетности в ФСС;
   • Возврат из бюджета средств по больничным листам;
   • Расчет заработной платы ваших сотрудников, а также налогов во внебюджетные фонды;
   • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
   • Налоговое планирование;
   • Ведение кадрового учета (составление приказов, договоров, ведение трудовых книжек, штатное расписание и т.д.);
   • Выезд специалиста в офис к заказчику по необходимости.

ВЕДЕНИЕ НАЛОГОВОГО УЧЕТА

   Налоговый учет - это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным налоговым кодексом Российской Федерации. Ведение налогового учета входит в обязанность всех компаний, в том числе применяющих специальные налоговые режимы.
    Именно налоговый учет дает возможность формирования полной и достоверной информации о порядке учета в целях налогообложения хозяйственных операций. Налоговый учёт ведется в специальных формах - налоговых регистрах. Организации - налогоплательщики самостоятельно формируют свою систему налогового учета.

   Порядок ведения налогового учета должен быть прописан в учетной политике для целей налогообложения, которая утверждается приказом (распоряжением) руководителя компании и является основным документом, необходимым для исчисления налогов.


Барельеф

АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРИИ В ПРОГРАММЕ 1С

   Автоматизация учета — необходимый процесс, в этом убежден любой, кто хотя бы раз с ним сталкивался, особенно работники бухгалтерии. Но вот что именно нужно для этого сделать, какие шаги необходимо предпринять для внедрения «1С Бухгалтерия», все это знает далеко не каждый руководитель.

  Единственной задачей наших клиентов по автоматизации бухучета является согласование рекомендуемой нами методологии бухгалтерского учета, что, безусловно, укладывается в область компетенции бухгалтерской службы. После согласования мы гарантируем, что внедренная система бухгалтерского учета будет в полной мере соответствовать принятой методологии, что снимает с заказчика любые риски.

    «1С Бухгалтерия»  - это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Она может использоваться на предприятиях различных масштабов, сфер деятельности и форм собственности.

  Нашим клиентам не обязательно приобретать такую программу. Мы   используем лицензионную программу «1С Бухгалтерия», которую своевременно обновляем при изменении законодательства и методологии учета.

   «1С Бухгалтерия» дает нам такие возможности как:
      - создание и учет первичных документов.
      - ведение аналитического и синтетического учета в соответствии с потребностями и планом счетов предприятия.
      - учет складских, производственных и торговых операций.
      - учет основных средств и товарно-материальных ценностей.
      - учет банковский и кассовых операций.
      - учет расчетов с контрагентами, дебиторской и кредиторской задолженности.
      - расчеты с подотчетными лицами.
      - расчеты по зарплате.
      - расчеты с бюджетом.
      - формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной финансовой отчетности.
      - возможность ведения в одной программе учета нескольких предприятий и организаций различных форм собственности.
      - возможность ведения учета для различных схем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН).
      - большая прозрачность и дополнительные возможности для сопоставления налогового и бухгалтерского учета.


Барельеф

ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ

    При осуществлении  коммерческой деятельности возникает необходимость заключения договора, т.к. договор является одним из главных оснований правового регулирования отношений между организациями.
    Процесс подготовки договора является ответственным и кропотливым. В договоре указываются данные двух сторон, их реквизиты и обязанности, а также предмет договора и условия ценообразования, объём партии поставляемых товаров или выполнение работ и оказание услуг. Договор может быть заключён на конкретную поставку, либо сделан общим, в котором предусмотрено, что всё будет оплачиваться, в соответствии с актами или выставленными счетами, УПД или с отсрочкой платежа.
  Составление определенного договора по своему содержанию, объему и длительности работ могут кардинально различаться. Исходя из этого стоимость данных услуг невозможно зафиксировать, и определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Наша компания оказывает услуги по подготовке договоров от 1000 рублей за один договор.

Барельеф

Помощь в организации и налаживание работы в программе 1С
Помощь для корректной работы в 1С:Бухгалтерия:

   • Контроль за правильностью занесение первичной документации в 1С:Бухгалтерия;
   • Наладим корректное отражение данных в декларациях, отчетах и балансе в соответствии с ОСВ;
   • Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета впрограмме 1С:Бухгалтерия;
   • Выполнение всех регламентных операций перед сдачейежемесячной, квартальной и годовой отчетности;
   • Всегда будем на связи для решения нестандартных ситуаций вработе 1С.

  Мы обеспечим эффективную работу вашей организации и

создадим комфортные условия труда для ваших сотрудников.

Стоимость данного сопровождения от 5000 руб в месяц.

Барельеф

Помощь в открытии расчётных счетов
Мы предлагаем бесплатную услугу по открытию расчетных счетов организаций и предпринимателей в таких банках, как Тинькофф, Точка, Сбербанк. Подберем оптимальный тариф для вашего бизнеса. Раскроем все преимущества и недостатки работы различных банков и сэкономим ваши затраты на банковскую комиссию.

Барельеф

ИП Давыдова Елена Сергеевна

ИНН 312002748350

ОГРНИП 319508100179483

Барельеф

ООО «Ваш бухгалтер»

ИНН 3123419693

ОГРН 1173123029100

Барельеф

КОНТАКТЫ

"ВАШ БУХГАЛТЕР"

ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР"


ГРАФИК РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК-СУББОТА

с 9:00 ДО 19:00
без перерыва

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ВЫХОДНОЙ

Image
  • АДРЕС

    308033, г. Белгород, ул.Шаландина, д. 1а, офис 321 (3 этаж, первая дверь с правой стороны)

  • ТЕЛЕФОН

    +7 (960) 626-14-46

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

    buhcom31@gmail.com

Image
МЫ НАХОДИМСЯ ЗДЕСЬ: